К основному контенту

Сжатие изображений

Рассмотрим еще несколько способов сжатия изображений.

1. Онлайн сервис compressor.io

Позволяет сжимать изображения в двух режимах:
  • с потерями качества
  • сжатие без потерь


Поддерживает сжатие 4х типов файлов:  JPEG - PNG - GIF - SVG
Размер файлов - до 10 MB
Файл можно
  • скачать
  • сохранить google drive
  • сохранить dropbox


Отличный просмотр результатов сжатия

2. Онлайн сервис compresspng.com

В этом онлайн сервисе нет ничего особенного. Сжимает PNG. Одновременно до 20  файлов.

3. Программа pnggauntlet



Мне не понравилась. Работает очень медленно. JPG не сжимает


Среди онлайн сервисов для сжатия изображений часто упоминают онлайн сервис PunyPNG. Он предназначен для оптимизации изображений в форматах PNG , JPEG и GIF. Хвалят за качество преобразования файлов.
Как и обычно бывает у онлайн сервисов - имеется платная и бесплатная версия сервиса для уменьшения размера фотографий и изображений.
Для бесплатной версии максимальный размер файла не должен превышать 150 Кб и есть ограничение на количество загружаемых файлов.
Платная PRO версия снимает эти ограничения.

http://www.imageoptimizer.net/Pages/Home.aspx
https://compressnow.com/

Для изменение размера изображения можно воспользоваться бесплатным онлайн сервисом http://reduction-image.com/ , который позволяет увеличивать и уменьшать размеры цифровых фотографий или любых других изображений. Настроек не очень много, но с задачей увеличения размера изображения этот веб сервис справляется успешно

Алгоритм сжатия JPEGmini имитирует субъективное восприятие качества картинки зрительной системой человека.
По утверждению авторов, размер файла стандартной фотографии можно уменьшить в 5 раз (на 80%) , а фотография будет выглядеть идентично оригиналу

http://www.jpegmini.com/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Полезные ссылки от КОНОДЕН

Оптимизация и продвижение видео Tubebuddy – подбор тегов, анализ поисковых запросов, массовое копирование, редактирование аннотаций и подсказок (+шаблоны), расширенная статистика для всех видео. Плагин для браузеров Google Chrome, Firefox, Internet Explorer и Яндекс-браузера. http://tubebuddy.com/ (партнерам медиасети YUDK корпоративная лицензия бесплатно). VidIQ – аналог Tubebuddy, подбор тегов, анализ поисковых запросов, массовое копирование, редактирование аннотаций и подсказок. Плагин для браузера Google Chrome и Яндекс-браузера. https://chrome.google.com/webstore/detail/vidiq-vision-for-youtube/pachckjkecffpdphbpmfolblodfkgbhl?hl=ru Keyword Tool – сервис для подборка тегов к видео на основе поисковых подсказок YouTube. http://keywordtool.io/youtube Вордстат – статистика ключевых слов на Яндексе. Поиск идей для видео, вариантов ключевых слов и для оптимизации тегов. https://wordstat.yandex.ru/ Google Trends – отслеживание трендов, популярности поисковых запросов, ак...

Шпаргалка по сигнализации DSC РС1404

Cигнализации DSC РС1404 запрограммирована на заводе, но при первом включении выдает несколько ошибок так как: сбой системных часов (8 тип ошибки); не запрограммированы номера телефоном (3 тип ошибки); если при не подключенной сирены вместо сирены не подключен резистор в 1 КОм (2 тип ошибки) Просмотр неисправностей  При нажатии кнопки [#], звуковая индикация неисправности выключается, но неисправность не снимается. Для просмотра типа неисправности наберите [*][2]. Один или более индикаторов зон включатся, показывая типы неисправностей. ТИП НЕИСПРАВНОСТИ 1 Требуется обслуживание. Вызовите установщика или сервисную службу. 2 Показывает отсутствие сетевого питания. При наличии этой неисправности индикатор неисправности включится, но зуммер пульта не будет давать сигналов, пока не разрядится аккумулятор 3 Неисправность телефонной линии 4 Сбой передачи сообщения на центральный пульт 5 Сбой зоны. Нажмите [5], включится индикатор неисправной зоны. 6 Темпер зоны. Нажм...

Психология социального маркетинга

Имеется шесть главных правил психологии социального маркетинга. Перечислим эти правила психологии социального маркетинга: 1. Правило социального доказательства. 2. Правило мнения авторитета. 3. Правило дефицита. 4. Правило доверия. 5. Правило лояльности к бренду. 6. Правило распространения скидок на продукцию. Видео создано на основе инфографики