Обычно презентации применяют в публичных выступлениях. Будь то выступление на большой конференции или маленьком собрании, защите диплома или проекта. Так принято. Надо использовать презентацию. и в результате сама идея презентаций стала неразрывно связана с публичными выступлениями.
Само слово презентация, благодаря Powerpoint, стало синонимом потерянного времени. Увы, но это так. Подготовка презентации отнимает время и само собрание (совещание ) с унылыми и однотипными презентациями обычно затягивается.
Так нужны ли презентации современному бизнесу?
Какие презентации нужны бизнесу?
Зачем нужны бизнесмену презентации?
Современному бизнесу нужны презентации, которые помогают продавать! Продавать товары и услуги в интернете, на выставках, во время личных контактов с клиентами.
Мы не особенно задумываемся над этим, но традиционное коммерческое предложение - это тоже презентация, в которой вы обосновываете уникальность и выгоды клиента от покупки чего-то именно у вас. Коммерческое предложение традиционно рассматривается как инструмент продажи при личных встречах.
А что же делать с продажами в интернете? Ведь сейчас без этого просто никак.
Вот тут-то и нужны специальные продающие презентации.
Не важен формат презентации. Это может быть традиционный PowerPoint или презентации Prezi, видео-сюжет или мультфильм. Важна структура и нацеленность на достижение поставленной цели.
Но не следует ожидать чуда. Как известно, чудеса чаще всего случаются в сказке. А чтобы сказку сделать былью, надо потрудиться. Сделать одну презентацию, заказать один видеоролик и успокоиться... Результата не будет.
Продающих презентаций должно быть много! Необходимо построить систему взаимодействия с клиентом. Необходимо в понятной форме дать ответы на все возникающие у него вопросы. Для этого надо знать своего клиента, знать свой продукт, оценить выгоды клиента (а не ваши) от покупки, убедить его в необходимости покупки и показать сам путь покупки (как заказать, как оплатить, как получить).
Для увеличения продаж при помощи интернета, презентации играют очень большую роль. Еще далеко не все используют продающие презентации, но многие уже поняли перспективы продвижения товаров и услуг при помощи презентаций, которые размещают на своих сайтах, YouTube или других сервисах в сети.
Важно понять роль продающей презентации конкретно в вашем бизнесе и встроить продающие презентации в свой маркетинговый план.
Презентации в бизнесе могут выполнять роль продавца. Продавца, который работает 7 дней в неделю по 24 часа! Фантастика? Нет, это реальность.
Во всем мире презентации начинают использовать для увеличения продаж.
Создайте серию продающих презентаций о ваших товарах или услугах и разместите их в интернете
И эти, один раз созданные продающие презентации, будут постоянно работать на вас, приводить новых клиентов, рассказывать о ваших уникальных предложениях УТП подготавливать к покупке.
Для этого имеется несколько возможностей:
продающие презентации
Надо отметить, что продающую презентацию необходимо создавать по определенным законам.
Презентация должна не просто показать полезность продукта или услуги, но и предложить решение хотя бы одной из проблем клиента.
У продающей презентации, размещенной в интернете, должна быть четко определенная цель
Например:
Создавая продающую презентацию постоянно задавайте вопросы
Какую реальную проблему покупателя решает ваш продукт или услуга ?
Почему потенциальные клиенты должна обратить внимание именно на ваше предложение?
Само слово презентация, благодаря Powerpoint, стало синонимом потерянного времени. Увы, но это так. Подготовка презентации отнимает время и само собрание (совещание ) с унылыми и однотипными презентациями обычно затягивается.
Так нужны ли презентации современному бизнесу?
Какие презентации нужны бизнесу?
Зачем нужны бизнесмену презентации?
Современному бизнесу нужны презентации, которые помогают продавать! Продавать товары и услуги в интернете, на выставках, во время личных контактов с клиентами.
Мы не особенно задумываемся над этим, но традиционное коммерческое предложение - это тоже презентация, в которой вы обосновываете уникальность и выгоды клиента от покупки чего-то именно у вас. Коммерческое предложение традиционно рассматривается как инструмент продажи при личных встречах.
А что же делать с продажами в интернете? Ведь сейчас без этого просто никак.
Вот тут-то и нужны специальные продающие презентации.
- Запоминающиеся,
- объясняющие,
- завлекающие,
- подготавливающие к покупке.
Но не следует ожидать чуда. Как известно, чудеса чаще всего случаются в сказке. А чтобы сказку сделать былью, надо потрудиться. Сделать одну презентацию, заказать один видеоролик и успокоиться... Результата не будет.
Продающих презентаций должно быть много! Необходимо построить систему взаимодействия с клиентом. Необходимо в понятной форме дать ответы на все возникающие у него вопросы. Для этого надо знать своего клиента, знать свой продукт, оценить выгоды клиента (а не ваши) от покупки, убедить его в необходимости покупки и показать сам путь покупки (как заказать, как оплатить, как получить).
Для увеличения продаж при помощи интернета, презентации играют очень большую роль. Еще далеко не все используют продающие презентации, но многие уже поняли перспективы продвижения товаров и услуг при помощи презентаций, которые размещают на своих сайтах, YouTube или других сервисах в сети.
Важно понять роль продающей презентации конкретно в вашем бизнесе и встроить продающие презентации в свой маркетинговый план.
Презентации в бизнесе могут выполнять роль продавца. Продавца, который работает 7 дней в неделю по 24 часа! Фантастика? Нет, это реальность.
Во всем мире презентации начинают использовать для увеличения продаж.
Создайте серию продающих презентаций о ваших товарах или услугах и разместите их в интернете
И эти, один раз созданные продающие презентации, будут постоянно работать на вас, приводить новых клиентов, рассказывать о ваших уникальных предложениях УТП подготавливать к покупке.
Для этого имеется несколько возможностей:
продающие презентации
- размещают на сайте компании или интернет в магазине
- размещают в интернете на специализированных площадках
- продающими презентациями делятся в социальных сетях
- продающие презентации конвертируют в видео и размещают на Youtube
Надо отметить, что продающую презентацию необходимо создавать по определенным законам.
Презентация должна не просто показать полезность продукта или услуги, но и предложить решение хотя бы одной из проблем клиента.
У продающей презентации, размещенной в интернете, должна быть четко определенная цель
Например:
- направить на специально созданную посадочную страницу лендинг
- призыв подписаться на вашу рассылку, в которой далее вы подробно расскажете о каком-либо сложном оборудовании
Создавая продающую презентацию постоянно задавайте вопросы
Какую реальную проблему покупателя решает ваш продукт или услуга ?
Почему потенциальные клиенты должна обратить внимание именно на ваше предложение?
Комментарии
Отправить комментарий