К основному контенту

Что такое интернет-маркетинг?

Интернет-маркетинг (online-маркетинг) - это составная часть современного маркетинга, дополняющая традиционный маркетинг новыми инструментами в интернет-среде. Основная цель интернет-маркетинга — получение дополнительной прибыли прямыми или косвенными методами работы с целевой аудиторией.

Различные инструменты интернет маркетинга одновременно выгодны и продавцу и покупателю.

Преимущества интернет-маркетинга для продавца:

Интернет маркетинг интерактивен, дает возможность отслеживать статистику продаж и проводить анализ спроса и поведенческих факторов во время совершения покупки.

Кроме того:

  • имеется возможность сегментации рынка и продуктов,
  • позволяет охватить широкую аудиторию,
  • это переход с локального рынка на национальный и международный рынки,
  • возможность постоянного контакта с потребителями,
  • популярность интернета у обычных пользователей
  • высокая рентабельность инвестиций.

Преимущества интернет-маркетинга для потребителя:

  • удобная возможность получить информацию о товарах,
  • возможность купить товар не выходя из дома,
  • простота оплаты покупки,
  • удобное сравнение цен и поиск наиболее выгодного предложения,
  • интернет-аукционы.

Роль интернет маркетинга постоянно повышается. Крупные и совсем маленькие предприятия активно пользуются возможностями интернета. Без собственного сайта в большинстве случаев нет смысла создавать даже локальный бизнес. Да и перед открытием нового бизнеса просто необходимо воспользоваться инструментами веб аналитики для прогнозирования спроса на весь спектр планируемых предложений. В результате проведения даже краткого анализа можно сохранить много денег и не затрачивать усилия на создание ненужного продукта или услуги.

Инструменты интернет-маркетинга чрезвычайно разнообразны. Количество инструментов веб маркетинга тоже постоянно увеличивается, но главным инструментом маркетинга по прежнему остается домашняя страница (сайт).

В последующих статьях я расскажу более подробно об этих инструментах и особенностях их применения.

Комментарии