Интернет-маркетинг (online-маркетинг) - это составная часть современного маркетинга, дополняющая традиционный маркетинг новыми инструментами в интернет-среде. Основная цель интернет-маркетинга — получение дополнительной прибыли прямыми или косвенными методами работы с целевой аудиторией.
Различные инструменты интернет маркетинга одновременно выгодны и продавцу и покупателю.
Преимущества интернет-маркетинга для продавца:
Интернет маркетинг интерактивен, дает возможность отслеживать статистику продаж и проводить анализ спроса и поведенческих факторов во время совершения покупки.
Кроме того:
Инструменты интернет-маркетинга чрезвычайно разнообразны. Количество инструментов веб маркетинга тоже постоянно увеличивается, но главным инструментом маркетинга по прежнему остается домашняя страница (сайт).
В последующих статьях я расскажу более подробно об этих инструментах и особенностях их применения.
Различные инструменты интернет маркетинга одновременно выгодны и продавцу и покупателю.
Преимущества интернет-маркетинга для продавца:
Интернет маркетинг интерактивен, дает возможность отслеживать статистику продаж и проводить анализ спроса и поведенческих факторов во время совершения покупки.
Кроме того:
- имеется возможность сегментации рынка и продуктов,
- позволяет охватить широкую аудиторию,
- это переход с локального рынка на национальный и международный рынки,
- возможность постоянного контакта с потребителями,
- популярность интернета у обычных пользователей
- высокая рентабельность инвестиций.
Преимущества интернет-маркетинга для потребителя:
- удобная возможность получить информацию о товарах,
- возможность купить товар не выходя из дома,
- простота оплаты покупки,
- удобное сравнение цен и поиск наиболее выгодного предложения,
- интернет-аукционы.
Роль интернет маркетинга постоянно повышается. Крупные и совсем маленькие предприятия активно пользуются возможностями интернета. Без собственного сайта в большинстве случаев нет смысла создавать даже локальный бизнес. Да и перед открытием нового бизнеса просто необходимо воспользоваться инструментами веб аналитики для прогнозирования спроса на весь спектр планируемых предложений. В результате проведения даже краткого анализа можно сохранить много денег и не затрачивать усилия на создание ненужного продукта или услуги.
Инструменты интернет-маркетинга чрезвычайно разнообразны. Количество инструментов веб маркетинга тоже постоянно увеличивается, но главным инструментом маркетинга по прежнему остается домашняя страница (сайт).
В последующих статьях я расскажу более подробно об этих инструментах и особенностях их применения.
Комментарии
Отправить комментарий